Дело не в том...
СБ/РБ
читать дальшеСириус Блэк влюблен. Очень давно, безнадежно и безответно.
Он никому не может рассказать об этом. Даже Джеймсу, хотя Джеймс — его лучший друг. Кажется, с кем еще делиться такими вещами, как не с лучшим другом... Но Сириус молчит. Он боится, что если расскажет Джеймсу, их дружба тут же закончится. Джеймс его не поймет.
Как только он расскажет ему, он перестанет быть в его глазах тем Сириусом Блэком, каким Джеймс привык его видеть — покорителем девичьих сердец всего Хогвартса, легкомысленным, веселым и безбашенным мародером. Сириусу Блэку не свойственны сомнения, излишние переживания и душевные муки. Это больше подходит слизеринским заморышам — таким, как Нюниус. Поэтому Сириус будет улыбаться и шутить, и каждая новая шалость будет удаваться. И ни намека на то, что Сириус Блэк может быть несчастен. Никогда.
Он никогда не расскажет Джеймсу о том, что его мучает. И дело даже не в том, что влюблен Сириус не в какую-нибудь очередную девчонку, которых привык менять, как перчатки, а в парня. И не в том, что этот парень — слизеринец. Не в том, что он помешан на идее чистоты крови. Не в том, что он без пяти минут Упивающийся Смертью...
Дело в другом. Тот, в кого он влюблен, - это Регулус. Его родной брат.
Простые уроки
ЛМ/ДМ
читать дальшеДрако было четырнадцать, когда Люциус научил его целоваться.
- Довольно поздно, - сказал он тогда со своей обычной холодно-ироничной улыбкой. - Я в твоем возрасте уже умел. И куда большее.
Это было после очередного светского приема в их поместье, когда они остались в гостиной вдвоем.
Драко не знал, как реагировать на этот поступок отца, на теплоту его губ и на привычный холод его взгляда.
- Скоро ты в кого-нибудь влюбишься, Драко, и пригласишь на свидание, и тогда тебе пригодятся мои простые уроки, - усмехнулся Люциус.
Эти уроки повторялись потом не раз и не два. И не всегда дело ограничивалось лишь поцелуем.
Люциус всегда знал, что сказать сыну. Ведь чтобы не оказаться в неловком положении, Драко должен представлять, как отреагирует его тело на те или иные вещи... действия... ласки...
- Ты слишком невинен для Малфоя, - говорил отец. - У тебя ведь все еще нет девушки?
Драко бормотал что-то маловразумительное про Панси.
- Будет обидно показать себя перед ней не в лучшем свете... - шептал Люциус. - Когда дело дойдет сам знаешь до чего...
Драко всегда принимал его объяснения. И стонал, и всхлипывал, и задыхался, когда отец демонстрировал «те или иные вещи», на которые должно было реагировать тело Драко. Это было приятно — ощущать себя живым учебным пособием на его простых уроках.
Только последнее время Драко все чаще думал о том, что вряд ли он сможет поразить кого-то знаниями, полученными на них — кого-то, в кого влюбится. Он уже влюблен.
Однажды он скажет об этом отцу. А отец ответит, что так бывает очень часто — ученик влюбляется в своего учителя. Так бывает часто, особенно с подростками.
Лестницы и змеи
POV Регулуса Блэка
читать дальшеВ детстве мы с братом часто играли в эту игру.
Сириусу всегда везло. На игровом поле ему то и дело попадались лестницы, и его фишка тут же взлетала на несколько клеток вверх, все ближе к финишу — ближе к победе.
Для меня же каждый бросок кубика был фатальным — с поля на меня щерилась змея, и я в который раз возвращался туда, откуда ушел. Я почти всегда проигрывал. Я никогда не мог угнаться за Сириусом.
Он просто не мог проиграть. После распределения в Хогвартсе даже то, что казалось нашей семье позорным поражением, для брата обернулось победой — в награду он получил славу. Дурную, но — славу. Первый из Блэков, попавший не в Слизерин. В школе тоже были лестницы и змеи. Пока Сириус по бесконечным лестницам поднимался в гриффиндорскую башню, я спускался в подземелья змеиного факультета.
Сириус давно уже шагнул за пределы игрового поля — он никогда не вернется домой, на месте его портрета на гобелене выжжено черное пятно. Он вырвался и поднялся на самый верх.
А я в плену все той же игры. Я вижу змеиное лицо моего Лорда, и продолжаю свое нисхождение.
Я мог бы уже остановиться и оставить все как есть — проигрыш очевиден. Но я бросаю кубик еще раз. Может быть, в глубине темного озера, кишащего инферналами, я увижу свою лестницу. Может быть, я еще смогу выиграть...
Медальон
Написано на Harry Potter One String fest для V. Lustre по заявке Регулус Блек | Волдеморт. «Милый медальончик».
читать дальшеТемный Лорд тщеславен и болтлив. А Регулус умеет слушать. Должно быть, потому повелитель и выделяет его среди всех остальных – самого младшего, самого неискушенного, мальчишку, который будет внимать всем его разглагольствованиям, изумленно раскрыв рот.
- Взгляни сюда, Регулус, - Темный Лорд показывает на медальон с изумрудной змеей, висящий на цепочке на его шее. – Знаешь что это?
Регулус пожимает плечами и задумчиво произносит:
- Милый медальончик.
- Это не просто медальончик, - многозначительно качает головой Темный Лорд. – Это – крестраж.
- Крестраж? – с любопытством спрашивает Регулус, предвкушая, что услышит нечто интересное.
И его ожидания оправдываются. Темному Лорду льстит восхищение приспешников, а юный Блэк умеет хранить тайны…
И лишь когда Регулус понимает, что его повелитель способен не только на умные речи, но и на жестокие убийства, что он не более велик, чем отвратителен, он вспоминает тот «милый медальончик».
Темный Лорд тщеславен и болтлив, и вряд ли помнит простую истину: все, сказанное вами, может быть использовано против вас.
Вернуть долг
Написано на Harry Potter One String fest для alvarya по заявке Гарри Поттер|(/)Драко Малфой. После спасения из Выручай комнаты Драко предлагает Гарри сражаться за него, чтобы отдать долг. "Моя жизнь все равно принадлежит тебе."
читать дальшеПоттер семь лет портил ему жизнь, терпеть его не мог, на первом курсе отверг его дружбу… А Драко тогда так мечтал, так надеялся…
И вот теперь, лежа на полу и заходясь кашлем от проникшего в легкие дыма, Драко понимает, что Поттер спас его, вытащил из адского пламени. Мир перевернулся!..
- Почему?.. – изумленно спрашивает Драко, снизу вверх глядя на стоящего над ним Поттера.
Тот лишь пожимает плечами:
- Это страшная смерть. Я не пожелал бы ее никому – даже тебе.
Драко смотрит на него с еще большим удивлением и наконец решается:
- Моя жизнь все равно принадлежит тебе. Я пойду с тобой, Поттер. Я буду сражаться вместе с тобой против Темного Лорда! Я верну тебе долг.
В глубине души теплится слабая надежда. Может быть, в этот раз он не отвергнет его. И они будут биться рядом, спина к спине, как… друзья. И если придется умереть в этой битве, это будет не зря…
Замерев в ожидании, Драко смотрит на Поттера. Секунды кажутся вечностью.
И лишь когда Поттер протягивает ему руку, чтобы помочь подняться, вздох облегчения вырывается из его груди.
Ему так идет черный…
Написано на Harry Potter One String fest по заявке - Люциус Малфой/Драко Малфой, UST ("unresolved sexual tension") со стороны первого.
читать дальшеОн как хрупкая фарфоровая статуэтка – белоснежная кожа, тонкая фигурка. Кажется, если я обниму его чуть крепче, он сломается. И мои руки бережно обхватывают его узкие плечи.
Мои губы оставляют на его бледной коже темные отметины, и я думаю о том, что наутро ему придется прятать следы моих поцелуев под высоким воротником.
Я целую его снова и снова – неистово, жадно. Он тихо стонет, изгибаясь под моими ласками. Он отвечает на мои поцелуи. Его руки, ласкающие меня в ответ, так нежны... И мучительно-сладкая дрожь пронзает мое тело…
Я просыпаюсь на влажных простынях. Это всего лишь морок, сон. Только что испытанное чувство блаженства сменяется стыдом, отвращением. Я последний мерзавец: он мой сын, и ему всего четырнадцать…
- С добрым утром, отец, - он входит в столовую.
- С добрым утром, Драко.
Он садится рядом со мной, по левую руку. Я смотрю на высокий ворот его черного свитера и с трудом подавляю желание отвернуть ткань, обнажить его тонкую шею и убедиться, что его кожа все так же белоснежна и чиста, что сон был всего лишь сном.
Ему так идет черный – так он кажется еще более бледным и хрупким.
Если я позволю себе чуть больше, чем положено отцу, - он сломается.
«Орион!..»
Написано на Harry Potter One String fest для Карина Кларк по заявке Орион Блэк/Валбурга Блэк, «Ты мне очень нужен, а я тебе вовсе нет». Фраза – эпиграф A+!
читать дальше- Орион! Мне на карточке попался сам Мерлин! – Вальбурга подбегает к кузену, радостно потрясая шоколадной лягушкой.
- Здорово, - отвечает Орион, едва скользнув по ней взглядом.
- А мы идем играть в квиддич! – гордо сообщает Альфард.
- А я? Мне можно с вами?
- А ты еще маленькая, - говорит Кигнус, показав сестре язык.
Орион молчит, а Вальбурга едва сдерживает слезы.
Сияющая от радости Вальбурга входит в слизеринскую гостиную:
- Орион! А у меня высший балл за урок по зельям! Мой умиротворяющий бальзам успокоит даже Пивза! Здорово, правда?
- Ага, - кивает Орион, не отрываясь от учебника трансфигурации.
Вальбурга уходит в спальню девочек, обиженно хлопнув дверью.
«Орион! Посмотри на меня! Пригласи меня танцевать!» - мысленно повторяет Вальбурга на балу в доме Блэков. Она так долго выбирала это темно-зеленое платье. Она думала, что будет самой красивой, и Орион непременно это заметит.
Но Орион весь вечер танцует с Друэллой Розье, и Вальбурга сжимает в руке веер так, что белеют костяшки пальцев.
Когда отец сообщает Вальбурге, что на следующей неделе состоится ее помолвка с Орионом Блэком, она почему-то не радуется. Орион все так же будет смотреть сквозь нее, рассеянно кивать на ее слова и думать о своем. Их брак ничего не изменит…
@темы: ГП, драбблы, Гарри Поттер, Драко Малфой, Темный Лорд, Блэк, Вальбурга, Люциус Малфой, фанфики,, Сириус, Регулус, Орион, Волдеморт